Цели изучения дисциплины по выбору «Технологии
проектирования математического развития» - формирование готовности
будущего бакалавра педагогического образования к профессиональной деятельности по математическому
развитию учащихся; развитие методической культуры будущего бакалавра
педагогического образования.
Задачами изучения дисциплины по выбору «Технологии проектирования математического развития» являются:
· формирование способности проектировать учебный процесс, ориентированный на математическое развитие учащихся;
· формирование способности проводить исследовательскую деятельность по разработке технологических карт, информационных карт развития учащихся, методических программ развития;
· реализовывать технологические процедуры педагогической технологии В.М. Монахова и разрабатывать технологические инструменты;
· формирование способности отбирать и конструировать математическое содержание обучения согласно целям развития на основе индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся;
· формирование способности определять уровень математических знаний и умений учащихся с учетом их возраста, особенностей развития познавательной и эмоционально-волевой сферы;
· формирование способности к инновационной деятельности в образовании;
· совершенствование методической подготовки будущего учителя математики.
Дисциплина " Технологии проектирования математического развития " является дисциплиной по выбору вариативной части блока Б1.
Изучение дисциплины по выбору «Технологии проектирования математического развития» основывается на базе знаний, умений, навыков и компетенций, полученных студентами в ходе освоения следующих дисциплин: педагогика, психология, методика обучения математике.
Освоение дисциплины по выбору позволяет студентам получить углубленные знания и навыки для эффективного прохождения производственной практики, успешной профессиональной деятельности и (или) продолжения профессионального образования в магистратуре.